81-550

1995-1996 год. ТЧ-1 Автово. Опытный асинхронный головной вагон модели 81-550.
Изготовлен данный вагон в 1992 году вместе с 5-ю остальными (еще один головной, два моторных промежуточных 81-551 и два безмоторных промежуточных 81-552).



В 1995 году, в день празднования 40-летия Петербургского метрополитена, состав из экспериментальных вагонов приехал на станцию Площадь Восстания.

Тогда из уст главы метрополитена сыпались обещания о том, что представленный поезд будет серийно выпускаться и поступать в метрополитен, однако этим словам не суждено было сбыться.
Тяжелое экономическое положение метрополитена, завода и города в целом не позволило двоести испытания до конца и проект был заброшен. В 1996 году опытный состав был перегнан обратно на альма-матер, ЗАО "Вагонмаш", где получил вторую жизнь. Вагоны были переоборудованы под классическую реостатно-контакторную систему управления и были переданы в Петербургский метрополитен в 1997 году с новыми моделями и бортовыми номера: головные вагоны 81-540.1, промежуточные 81-541.1. Экстерьер вагонов, особенно головных, также притерпел серьезные изменения. С торца головного вагона исчезла аварийная дверь, было поставлено 6 фар от базового на тот момент вагона 81-540 (Как на Газ-3309). Легкие изменения коснулись и салона - исчезли пластиковые сидения, а на окнах появились форточки.

Сейчас состав из этих вагонов можно видеть в эксплуатации на Московско-Петроградской линии.
81-540.1 №10222. Станция Технологический Институт-I

Помешательство...

Друзья, это просто болезнь...заразная...
Началось более полугода назад, состояние ухудшается))

В феврале 2009 года начала выходить журнальная серия "Автолегенды СССР" - небольшой глянцевый журнал страниц на 16 с приложением в виде металлической модельки 1:43 с определенным советским автомобилем. Сначала я посмотрел на эту полиграфическую затею с явной долей сомнения, но первый выпуск все же купил, да и ценник был заманушный - 150 рублей чтоли...и понеслось..)
Collapse )

Под настроение...

Пошел второй месяц работы на благо одной строительной организации..Работа очень интересная, много поездкой по строящимся подземным сооружениям, но очень устаю. Времени свободного нет, даже до фотографий не добраться, хотя накопился огромный ворох - чего только одна поездка в Гдов стоит.
Завтра уезжаю на очередную фотохалтурку, а пока хочу поделиться картинкой.
Идеальный мир.
Под музыку Depeche Mode - Higher love
Канонерский Остров
До скорых встреч, друзья...

Метрострою и не снилось...

Модернизированная стволопроходческая машина VSM 5500/10000 от Herrenknecht AG. Шахтный ствол глубиной до 80 метров без применения заморозки сооружается при благоприятных условиях за 3 месяца (против 8-12 месяцев классическим способом с применением замораживающего конутра)!
Фрез-барабан стволопроходческой машины VSM 5500/10000 Herrenknecht AG

Уникальная машина под заводским номером 9, а также более ранняя Herrenknecht VSM 7700/5500 принадлежит ООО "СТиС" - ведущему предприятию в области строительства подземных гидротехнических сооружений в г. Санкт-Петербург и других городах Российской Федерации.

В данный момент новый стволопроходческий комбайн под руководством представителей Herrenknecht AG монтируется для проходки нового шахтного ствола для второй нитки ГККС.
Я считаю, что вместо того, чтобы тратить бюджетные деньги на всякую ерунду в роде НИП, зонной оплаты, ЭТХ и его обслуживания следовало бы приобрести для метростроения аналогичную машину. АО Метрострой уже чешет репу кстати.

Mitsubishi Galant

По просьбе друга провел небольшую фотосессию для его автомобиля - американский Митсубиши Галант. Погодка, конечно, не очень удачная была - противный, моросящий дождик. Приходилось почти после каждого кадра протирать защитный фильтр. Но результатом я остался доволен в конечном итоге, капельки на машине добавили антуражности, чтоли. Совсем как капельки на теле обнаженной фотомодели в фотостудии)
Mitsubishi Galant
Collapse )

Мультик

Не могу не поделиться!
Это шедевр мультипликации. Я наверное такж буду отплясывать чечётку в старости, до которой надо еще дожить.


Автор: известный британский аниматор Cyriak Harris, рекомендую, только слабонервным лучше не смотреть - продукт на любителя.
http://cyriak.co.uk/

Международная

Совершенно случайно судьба занесла меня на 622-ой ствол. Темп ведения работ ударный и это радует. На площадке будущего вестибюля уже ведутся работы по возведению стены в грунте для фундаментов. Внизу, на самом станционном комплексе, работы развернуты на многих фронтах.
Станция "Международная". Разработка калотты и ядра будущего центрального зала
Collapse )

Адмиралтейская. Мимолётное

В прямом смысле мимолётное) Совершенно случайно обнаружил еще месяца 1.5 назад, что на станции по I пути смонтированы названия на путевой стене. Из салона на пиличной скорости этого конечно не увидеть - пришлось десантироваться.
Адмиралтейская
Collapse )